Датчик температуры батареи
да, в комплекте
Датчик напряжения батареи да
Индикатор состояния да,
3-цветный светодиод
Выходное напряжение 10-15
В
Номинальное выходное напряжение 12 В
Стабилизация выходного напряжения 2 % при экстремальных значениях температуры, нагрузки и
входного сигнала
Пульсация выходного напряжения (пик-пик) макс. 1 %
Макс. выходная мощность 725
Вт
Номинальная выходная мощность 675 Вт
Макс. выходной ток 50
A
Выходной ток заряда (3-ступенчатый режим) 50 A
Номинальное входное напряжение 12 В
Диапазон входного напряжения 10-16
В
Макс. входной ток 50
A
Гальваническая изоляция нет
Ограничение напряжения да
Эффективность >
95 % (при ном. входном напряжении, полная нагрузка); пиковый 97 %
Параллельная конфигурация да
Контакт аварийной сигнализации да, через MasterBus
Питание по шине MasterBus нет
Вход сигнала запуска двигателя да (активный высокий/активный низкий)
DIP-переключатели да,
для базовой настройки
Размеры 255
x 165 x 66 мм
Вес 2 кг
Соответствие CE,
E-Mark, SAE J1171 и ISO 8846 Защита от воспламенения
Технические характеристики
Потребление в режиме холостого хода < 2 мА
Характеристика заряда 3-ступенчатый+
Типы батарей залитые,
гелевые, AGM, спиральные, литий-ионные, тяговые, определяемые пользователем
Возможность 3-ступенчатого заряда да (настройки DIP-переключателя)
Потребление постоянного тока <
5 мА
Подключения 3 x клеммы
M8 для кабеля диаметром 10-50 мм², (положительный вход, положительный выход,
совместное отрицательное соединение) 8-полюсное винтовое соединение для кабеля
диаметром 0,75-1,5 мм² (дистанционное включение/выключение, датчик температуры,
измерение напряжения)
Диапазон температур (температура окружающей среды) от -25 °C до 60 °C; понижение > 40 °C
Охлаждение естественное
охлаждение
Степень защиты IP23
Защиты перегрузка,
перегрев, короткое замыкание постоянного тока, переполюсовка (предохранитель)
Совместимость с MasterBus да
Преобразователь постоянного тока/ЗУ Mac Plus 12/12-50.
Зарядка служебных батарей на борту автомобиля или судна
может быть сложной задачей. Зарядка обычно занимает много времени, и батареи
могут не получить полного заряда. Эта проблема часто встречается на катерах,
служебных фургонах, кемперах и грузовиках. Умные генераторы переменного тока и
системы "старт-стоп" еще больше усугубляют проблему.
Традиционно рабочая батарея связана со стартерной батареей с
помощью реле заряда. Стартерная батарея расположена рядом с генератором и
получает большую часть зарядного тока. Однако рабочая батарея обычно находится
дальше. Длинные кабели вызывают падение напряжения, что приводит к медленной
зарядке, в результате чего выходят из строя приборы и преждевременно выходит из
строя аккумулятор.
Современные экономичные двигатели оснащаются
интеллектуальными генераторами переменного тока, что соответствует таким
нормам, как Евро 5 и Евро 6. Вместо постоянной мощности интеллектуальные
генераторы обеспечивают переменное напряжение; после короткого периода зарядки
напряжение снижается, и зарядка прекращается. Кроме того, энергия, вырабатываемая
при рекуперативном торможении, приводит к скачкам напряжения. Аккумуляторы,
подключенные традиционным способом, практически не получают заряда и могут быть
повреждены этими пиковыми напряжениями.
Для решения этих проблем компания Mastervolt представляет
зарядные устройства Mac Plus DC-DC, доступные на 12 В или 24 В. Mac Plus
контролирует рабочую батарею и компенсирует потерю напряжения. Проверенный
3-ступенчатый метод заряда обеспечивает быстрый и безопасный заряд. Более того,
стабилизируя напряжение заряда, Mac Plus защищает рабочую батарею и
чувствительное оборудование.
Mac Plus обеспечивает постоянное питание рабочей батареи
даже при неработающем генераторе.
Параллельная конфигурация нескольких устройств обеспечит вам
более 100 ампер. Передовая высокочастотная технология с современными
микропроцессорами обеспечивает минимальные потери мощности при переключении с
24 на 12 В и наоборот.
Оцинкованный латунный соединительный блок с винтовой клеммой
или хромированное быстроразъемное соединение для входа/выхода постоянного тока
для моделей Mac/Magic.
Особенности
Быстрая и безопасная зарядка во время коротких поездок.
Безвентиляторная конструкция для бесшумной работы.
Подходит для залитых, гелевых, AGM и литий-ионных батарей (включая
LiFePO4).
Заряжает даже полностью разряженные батареи.
Функция определения работы двигателя защищает стартерную
батарею.
Регулируемые пределы тока для соответствия требованиям Euro
5/6.
Стабилизация напряжения защищает чувствительное
оборудование, освещение и нагрузки.
Параллельная работа для получения зарядной мощности более
100 Ампер.
MasterBus для интеллектуального мониторинга и автоматизации
системы.
Температурная компенсация и определение напряжения для
оптимального результата зарядки.
Сертификация E-mark для мобильных приложений.
Режим питания.
Прочные соединения для легкой установки и быстрой настройки
с помощью DIP-переключателей.
Неизолированные модели Mac Plus имеют электрическое
соединение между входом и выходом.
Низкое тепловыделение.
Компактность.
Подходит для применения в системах с отрицательным
заземлением.